sales@pro-sport.ru
В вашей корзине еще нет товаров
Регистрация     Войти

Гарантия

УСЛОВИЯ  ПОЛУЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

на запасные части для автомобилей

1. Общие положения

1.1. Гарантийный срок, который предоставляется Поставщиком на проданные  запасные части  (далее «Товар»), составляет 12 месяцев. Срок гарантийных обязательств наступает с момента установки приобретенного Товара на автомобиль. Кроме случаев, если иное не оговорено настоящими условиями.

1.2. Претензии в отношении Товара, уже установленного на автомобиль, могут быть приняты Поставщиком, в случае установки детали на сертифицированном СТО, или предпринимателем, имеющим соответствующий сертификат.

1.3. В случае ремонта Товара или его замены, гарантийный срок не продлевается.

1.4. Обязательным условием для выполнения Поставщиком гарантийных обязательств является предоставление Покупателем пакета документов, обозначенных п.3 условий.

1.5.  Перечень случаев, при которых не могут быть распространены гарантийные обязательства Поставщика:

1.5.1.  товар использовался Покупателем не по прямому назначению или с несоблюдением обозначенных в прилагаемой технической документации, касающейся правил эксплуатации и соответствующего обслуживания.

1.5.2. товар был поврежден в результате совместной эксплуатации с неверно подобранными комплектующими деталями, как следствие неквалифицированного монтажа, по причине ударов или других внешних воздействий в том числе электрических, химических, термических, гидравлических и прочих.

1.5.3.  приобретенный Товар был подвержен естественному износу, поврежден вследствие ДТП, имеет признаки нештатной установки или следы повреждения, в результате некорректной работы других агрегатов и устройств автомобиля.  

1.6. Общие гарантийные положения действуют только в части, которая не противоречит разделу «Особые гарантийные положения» (п. 2 настоящих Условий).

1.7. Перед покраской деталей Покупателю необходимо убедиться в том, что эта деталь подходит для его автомобиля. В случае, если Покупатель хочет вернуть уже покрашенную деталь, деньги за покраску не возвращаются, а возможность такого возврата рассматривается в каждом случае индивидуально.

2. Автооптика

Претензии относительно качества оптики Поставщик принимает в случае полного отсутствия признаков механического повреждения. Покупатель должен убедиться в целостности приобретаемого им товара в момент получения на территории склада Поставщика. В дальнейшем претензии по нарушению целостности товара приниматься не будут.

3. Процедура рассмотрения Поставщиком претензий относительно качества товара

3.1. Для рассмотрения претензий относительно качества купленного товара, помимо самого товара необходимы:

3.2.1. Копия товарной накладной.

3.2.2. Копия заказ-нарядов на установку и снятие Товара (в случаях установки Товара на автомобиль).

3.2.3. Копия сертификата СТО на проведение данного вида работ

3.2.4. Гарантийный талон, заполненный должным образом (при наличии такового).

3.3. Заявка на возврат Товара Поставщиком может рассматриваться в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возврата Товара Покупателем на склад Поставщика. В том случае, если для разрешения данной ситуации потребуется проведения дополнительных экспертиз, срок рассмотрения заявки продляется автоматически.

3.3. Если перечень документов, обозначенный п. 3.2. отсутствует у Покупателя, либо Заявка имеет неполное заполнение, Поставщик оставляет за собой право на отказ в рассмотрении данной претензии.

3.4. В случае, если Заявка удовлетворяется Поставщиком, обе стороны подписывают  Акт (Формы ТОРГ-2). Затем, на основании данного документа, Поставщик обязуется заменить некачественный Товар на аналогичный, или вернуть  Покупателю уплаченную сумму.


О распространении гарантии на альтернативную оптику и ее эксплуатации:

Альтернативная оптика изготовлена с применением поликарбонатного покровного стекла, которое весьма чувствительно к повышенным температурам. В связи с этим, категорически запрещено использовать лампы с повышенной мощностью – их использование может привести к помутнению и растрескиванию стекол. 

  • Ксеноновые и светодиодные лампы 
В случаях, если покупатель устанавливает ксенон или светодиодные лампы в оптику, маркированную под галоген (цоколь H), гарантия, обмен-возврат на такие фары не распространяется. 

Появление внутри оптики конденсата не является дефектом, а обусловлено физическими причинами (разница температур, влажность и другие). Запотевание оптики не влияет на функционирование и срок службы. Для устранения запотевания оптики, стоит проверить вентиляционные технологические отверстия на тыльной стороне оптики на предмет перекрытия,  и при необходимости – открыть их), так же можно использовать несколько пакетов селикагель (поместить внутрь фары), который устранит всю влагу. Исходя из опыта установочных центров, рекомендуется также нанести тонкий слой прозрачного герметика на стык корпуса фары и покровного стекла – это поможет исключить возможность попадания пыли и влаги через стыкующиеся детали. Запотевание оптики - не является гарантийном случаем.

Актуально прежде всего для немецкого автопрома, особенно для сборок под американский рынок. При установке без прописывания новой оптики возможны мерцание и ошибки компьютера, поэтому настоятельно рекомендуем производить установку на специализированных СТО.


Гарантийный срок на альтернативную оптику составляет 12 месяцев с момента продажи, и никак не связан со сроком эксплуатации. Гарантийный срок в 12 месяцев вынесен производителем, и предусматривает выявление всех производственных недостатков за этот период. 

Гарантия распространяется только в случае наличия документального подтверждения установки оптики в сервис-центре, имеющего сертификат на выполнение подобного рода работ, а так же заключения этого сервис-центра о каком-либо дефекте выявленном при установке или эксплуатации. 

Принятие претензий относительно качества альтернативной оптики возможно в случае отсутствия следов механических повреждений, вмешательств в конструкцию и переоборудования. Документы, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине являются обязательным критерием.

Любой возврат товара должен быть согласован с менеджерами компании. В случае, если клиент высылает (почтой, транспортной компанией) товар обратно без согласования, компания в праве не забирать эту посылку.

На всю осветительную продукцию имеется Заключение сервисного центра, которым было установлено, что в процессе эксплуатации оптики:
- примененный для изготовления оптики пластик не плавится и не изменяет формы, при условии работы с лампами, предусмотренными для эксплуатации заводом-изготовителем;
- покровные стекла оптики находятся в чистом виде и не препятствуют прохождению светового потока, не повышая при этом температуру внутри фары;
- линзовая система светопередачи не сказывается негативно на состоянии стекол, давая четко сфокусированное световое пятно. 

Гарантийные обязательства не распространяются на любой вид ламп, в том числе примененных в световой установке «Ангельские глазки». Автомобильные лампы приравнены к расходным материалам. 

Осветительная продукция при продаже (доставке) проверяется на работоспособность и целостность. В случае выявления неисправностей – обменивается сразу. 

Для блоков управления световых установок «Ангельские глазки», как и для неоновых ламп и шнуров, приравненные к ним светодиодные подсветки и прочие осветительные элементы, а так же для блоков розжига ксенона - предусмотрен гарантийный срок – 6 месяцев, для выявления возможных заводских дефектов и неисправностей. 

В случае несоответствия световых элементов (автоламп), примененных в альтернативной оптике и штатной, в комплект поставки дополнительно входят необходимые лампы и световые модули. В случае совпадения таких элементов с элементами из штатных фар – дополнительная комплектация отсутствует.

Настоятельно рекомендуется обратиться в специальные установочно-сервисные центры, которые производят профессиональную установку, настройку и ремонт альтернативной оптики и других автомобильных запчастей и аксессуаров, представленных в интернет - магазине.